Задать вопрос Михаилу Иосифовичу Веллеру можно в передачах, в которых он участвует, например:

 

Также для получения новостей подписывайтесь:

Написать письмо администратору сайта здесь

 

 

Разделяете мысль? поделитесь с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ВКонтакте
Facebook
  • Зерцалоподобный

    Спасибо за сайт, Константин! 😉

    Хотел бы пообщаться с теми, кто понимает что такое веллеровская энергоизбыточность. А если точнее, то с теми единицами, кто хотел бы ПРАКТИЧЕСКИ преодолеть эту одержимость, но не знает ещё как.

    Я знаю как.

    С радостью поделюсь со всеми искренне желающими.

  • Валентин Васильевич

    Мир плох, и его надо изменить!

     

     Все лучшее, что было достигнуто
    человечеством в сфере науки и техники,   достигнуто
    через поиск истины, через труд,  через
    объединение наших усилий,  через
    воздержание от пороков и излишеств. Казалось бы, поскольку этот принцип себя
    оправдал в сфере науки и техники, им следует  руководствоваться  и в других сферах нашей деятельности. В
    политике, в экономике, в обыденной жизни. Ведь мир един и подчиняется одним и
    тем же закономерностям, а деление его на различные сферы сделали люди .

    Вопреки этому, современный мир, отчего то, живет совсем по другим
    принципам. Наш мир погряз в стяжательстве, 
    во лжи, в насилии, в праздности, в пороках, в индивидуализме и  в излишествах . К сожалению, мы уже давно  живем в мире фальшивых ценностей, в мире
    обмана, лени и распущенности, именуемом обществом потребления. 

    . Не смотря на это, истина, в конечном итоге, всегда побеждает
    и наука, настойчиво двигаясь и развиваясь, 
    достигла убедительных результатов. Благодаря бурному развитию
    электроники появились такие устройства и возможности, о которых мы не могли
    даже мечтать! Стало возможным измерять то, что раньше измерять было невозможно.
    Мы живем в преддверии изменения нашего представления о мире и о нашем месте в
    нем, о необходимости изменения  нашего
    поведения по отношению к этому миру.

    Когда- то, Коперник изменил представление людей о мире,
    доказав, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, как всем казалось.
    Это была революция в сознании людей! Что то подобное происходит и сейчас. Последние
    десятилетия- время бурного развития науки и техники. Особенно большие
    достижения в последние десятилетия имеются в области электроники и технологий
    изготовления электронных устройств. Последние новейшие достижения электроники
    позволили измерять то , о чем мы только догадывались. Так, например,
    современные приборы позволяют измерить энергию взгляда, энергию Ауры человека и
    окружающей среды. Стало известно, что вода обладает памятью! Из последних
    научных достижений становится ясным, что вселенная пронизана многочисленными
    полями. Гравитационное поле, Магнитное поле, Электрическое поле, информационное
    поле, Энергетическое поле и т.д. Эти поля взаимодействуют между собой и с
    окружающим миром. С предметами, растениями, с 
    животным миром и с человеком! Таким образом переосмысливается и место
    человека в этом мире,  как при его жизни,
    так и после нее! Каждый из нас крупица этого огромного и во многом неизвестного
    мира. Как после открытия Коперника нам пришлось отказаться от доминирования
    Геоцентризма,  так нам сейчас следует
    пересмотреть доминирующий в обществе принцип Антропоцентризма ! Уже сейчас
    стало ясно, что наш мозг и наша нервная система это сложная информационная
    система, которая  взаимодействует
    невидимыми нитями с землей, водой, с воздухом, со всей вселенной и все это
    способно влиять на наши физиологические органы. 
    На сердце, на наш мозг, печень, почки, желудок и т.д. Наш организм
    пронизан информационными нервными каналами, которые постоянно обмениваются
    информацией, как внутри человека, так и с внешним миром. Наши органы посылают
    информацию мозгу о своем состоянии, а мозг посылает органам корректирующие
    сигналы. Эти сигналы способны побуждать наш организм к излечению и
    восстановлению, к тем или иным поступкам и к поведению в целом, как отдельного
    индивидуума, так и толпы. Все эти многочисленные поля образуются и
    видоизменяются в зависимости от изменений в космосе. От образования новых
    звезд, изменения их положения, активности и т.д.  Все это влияет на рождение детей, на их
    развитие, на их поступки, на  общество,
    на человечество в целом и все это нам следует знать, понимать и с этим
    считаться.  Об этом говорили такие
    известные ученые как Жуковский, Вернадский, Чижевский и Гумилев. Но нет
    пророков в своем отечестве и они не были услышаны. В наши дни этими проблемами
    занимается Аналитический Центр нашего современника, известного ученого Сергея Борисовича
    Колесникова. Аналитический центр- независимая научная структура,
    предназначенная для разработки достоверных геополитических прогнозов на основе
    теории этногенеза Гумилева-Колесникова. Центру удалось объединить ряд достижений
    Астрономии, Астрофизики, Астрологии и 
    создать, на их основе, уникальные методики долгосрочных геополитических
    прогнозов, долгосрочных метеорологических прогнозов и исторических
    исследований. Центром выдвинут призыв к человечеству-«Мир плох и его нужно
    изменить!». Как это сделать? На основе теории Гумилева-Колесникова!

    Лев Гумилев
    создал теорию пассионарности, согласно которой он разделил людей на три
    категории. Пассионарии, которые стремятся изменить мир. Субпассионарии,
    пассивные и не желающие менять жизнь к лучшему и Гармоничные, что то среднее.
    Но целесообразно пассионариев разделить на две категории. Бескорыстные люди,
    которые хотят сделать этот мир лучше.  Назовем их созидатели-альтруисты. И те кто
    хочет сделать лучше лишь свою собственную жизнь . Им хочется набрать добра побольше
    и все себе, себе любимому! Назовем их приобретатели-эгоисты.

    Созидатели-альтруисты
    создали весь технический прогресс. Все что нас окружает! От авторучки до
    авиалайнеров и спутников. Все это создали созидатели-альтруисты. О том же говорил и
    Великий русский революционный поэт Велимир Хлебников, который  делил людей на тех, кто творит, придумывает,
    создает («изобретателей», «творян») и тех, кто присваивает, стяжает
    («приобретателей», «дворян»). Для «изобретателей» главное — творческая
    самореализация. Для «приобретателей» – материальное потребление и власть.
    «Изобретатели» и «приобретатели» есть во всех социальных классах..

    «Изобретатели», творческие люди – движущая сила любых прогрессивных изменений,
    улучшения условий жизни людей. «Приобретатели», составляющие собственнические и
    бюрократические элиты, – главный тормоз развития общества. Конечно, есть люди, в которых намешано всего
    понемногу,  но, безусловно, есть и ярко
    выраженные представители крайностей в той или в другой группировке. Это у них
    на генетической основе. Природа так их устроила, Они могут поступать только
    так. Иначе поступать они не умеют. Даже под страхом смерти.

     Но созидатели  разобщены, каждый
    сам по себе. И каждый считает, что только он знает, как осчастливить
    человечество, На меньшее они не согласны.                          

     А приобретателей-эгоистов объединяет жажда
    наживы, стяжательство и они, под   спекулятивными
    лозунгами объединяются в партии ,группы, банды. Они проникают во власть и
    управляют государством. И они сейчас захватили власть  во всем мире и сделали жизнь удобной для
    приобретателей-эгоистов, и затруднительной для созидателей-альтруистов. Пока
    созидатели-альтруисты не объединяться, человечество будет деградировать, что мы
    и наблюдаем повсеместно. Альтруисты-созидатели всех стран, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Это
    первое, что мы должны сделать, чтобы изменить этот мир. Объединившись, мы
    выработаем стратегию и тактику для прихода к власти умных и бескорыстных
    созидателей-альтруистов, откажемся от постулатов и стереотипов
    выработанных   стяжателями приобретателями-эгоистами и
    создадим законы удобные созидателям. Информацию об учении Гумилева-Колесникова
    можно изучить в http://ksbcenter.com/.
    И в Клубе  Высоких интеллектуалов- http://my.mail.ru/community/intellectushigh,
    здесь же Вы можете заявить о своем желании вступить в Клуб и принять участие
    в его  работе по изменению и
    совершенствованию мира. Помогите
     победить стяжательство, ложь и насилие,
    услышьте нас и вступите в Клуб Высоких интеллектуалов!

     

    Валентин Чанцев.  Valentin_32@mail.ru

     

     

  • А.Т.

    На «Радио Росии», одно время была интересная передача.Тематика на первый взгляд была психологическая, но передача велась по духу в том стиле ,в котором их ведет Михаил Иосифович. Называлась передача «Вечер трудного дня».Хотя не уверен. Но вот вел передачу Щеголев Альфред Александрович. Его сайт я нашел в инете.  Вопросы по психологии, раскрывались автором не узконаправленно, как часто приходится слышать в подобных передачах,а с особым «глубинным» подходом.Автор подходил к решению «частных» проблем не только  через врнутренний мир человека, но и затрагивал все стороны существования, как отдельного человека,семьи,и общества в целом. Сильный,уверенный взгляд ведущего «разбивал» все контрвопросы. Передача как казалось, была актуальна на все времена, и имела огромную аудиторию. Велась с высокой профессиональной позиции.  Куда же могла пропасть данная передача с наших эфирных просторов? Не могу найти ее в инете..
    Попробую «выйти» на автора ,сайт которого нашелся.Может она передается по другим каналам? Может,кто-то подскажет.. Не может быть,чтобы беследно исчезали такие передачи,затрагивающие глубинные вопросы нашего общества. Не помню подробно, но темы передачи выходили далеко за рамки «псилологии в аквариуме». Решение вопросов затрагивало и касалось всех общественных сил и структур. Иногда думаю,что подобную передачу могли «уйти»..

  • Leonid

     Доброго времени суток! Имею вопрос или желание: хочу прочитать отзывы разных народов (наций) о нас Русских, основываясь на ИХ пропоганде политической ли (то что по ТВ и печати), исторической ли (что в учебниках и энциклопедиях), этническо-эмоциональных (то что с детства от родителей, называемое «с молоком матери»), в анализе с фактическими историческими событиями, но не «прилизаные» под нас русских, а объективно и БЕСПОЩАДНО ЧАСТНО!  Спасибо.

  • Юлия Ханова

    Уважаемый Михаил!
    Вы для меня являетесь эталоном!
    Когда я слышу Ваши высказывания в прямом эфире, то просто тащусь!
    Я бы хотела избрать Вас президентом нашей страны.
    Как жаль, что в нашей стране мало таких умных и справедливых людей как Вы!
    И поэтому мы все находимся на 8 букве в алфавите.
    Я с Вами совершенно согласна, это замечательное высказывание!
    Желаю Вам и вашей семье здоровья и всего самого лучшего!
    С глубоким уважением,
    Юлия Ханова,
    Владивосток.

  • Bukharov_angarsk

    Уважаемый Михаил! Я бы хотел избрать Вас президентом нашей страны.

    А возглавить ЧК должен Соловьев — он давно просится на эту ответственную должность —
    пусть совмещает с ТВ — в нем больше желчи, хотя и у Вас ее немало.

    Книга «Человек в системе» должна стать главным учебником на 1 курсе всех вузов
    нашей страны.И обязательно с конспектированием и серьезной сдачей экзамена
    (за 58 лет прочитал почти всех известных классиков, в том числе Монтеня,
    Шопенгауэра, Гельвеция,Маркса. По научному атеизму на матфаке горьковского универа
    была ед.пятерка у меня в зачетке).

    Главным идеологом страны С.Алексеева.В отличии от Бушкова он постоянен в стройной теории, что Россию оберегает бог РА. Ура,ариец.
    На каждого злодея: рохданита, крестоносца,Наполеона,Гитлера в России свой герой —
    Святослав,Невский, Кутузов и Жуков.
    Вместо Аршавина — Бухарова, вместо гламурной попсы — Добрые песни и т.д.

    Спасибо.
    P.S. Жена купила несколько Ваших книг и отдала их мне. Ребенку 13-ти лет говорит их рано читать — слишком много нехороших слов(как будто в школе и на улице она их не слышит).

  • Peterpatrick

    Комментарии к Программе Михаила Веллера (http://www.irespb.ru/index.php?id=560&cat=0&type=0) —

    26-03-2012 19:16:06 Борис 30.11.1945. 
    Ни одна из партий представленных на полтсцене России,не примет ВАС с свои ряды.Надо формировать свою партию.Выходите со своим адресом в интернете с этой программой,но боюсь ,что как только это произойдёт,Вас ликвидируют властьпредержащие бандиты.Как этого не произошло до сего дня,удивлён и рад.После Высоцкого — единственный оставшийся голос ЧЕЛОВЕКА!! Был бы несказанно рад получить какой либо адрес для контактов!!

    26-03-2012 19:15:51 Борис 30.11.1945. 
    Ни одна из партий представленных на полтсцене России,не примет ВАС с свои ряды.Надо формировать свою партию.Выходите со своим адресом в интернете с этой программой,но боюсь ,что как только это произойдёт,Вас ликвидируют властьпредержащие бандиты.Как этого не произошло до сего дня,удивлён и рад.После Высоцкого — единственный оставшийся голос ЧЕЛОВЕКА!! Был бы несказанно рад получить какой либо адрес для контактов!!

    02-02-2012 15:50:21 Владимир Шустов 
    » О тех, которые превзашли : палицаев, «власовцев», фашистов и их союзников » !!!!! — Владимир Шустов (02.02.2012 15:27) 0 

    Позвольте, но вы не правы! У нас, в ничтожной и КОРРУМПИРОВАННОЙ РАШе НЕТ «ОППОЗИЦИИ?» !!!! Зато, есть ШНЫРИ, данного СВЕРХ ФАШИСТКОГО РЕЖИМа : «Медведи-Грызли», или Банда Жуликов и воров, Коммерческая, либо Канализационная ПРФу-фу-фу, Несправедливая РАШа, либо она (ССДР) из слов их Пахана следует их таковыми признавать. Лечебно-Трудовой Профилакторий РАШе -(ЛТПР)Хозяин жириновСКИЙ. Готов к общению и доказывать любому. Смотрите статью №62 УК РСФСР и ст. 64.Несправедливцы, это СЕКСУАЛ ДЕРЬМОКРАТЫ — ( с их слов). Вечно пьяный и беспалый борька, брал с покупке ЛЮБЫХ товаров 28% по РСФСР, мишка горбатый же 5%, по С.С.С.Р. В свои фонды. Кандидата нет, сидите 04.03.2012 года дама, БОЙКОТ !!!! Всем, пыти СВЕРХ ФАШИСТОМ ВОН, на ВИСИЛИЦЫ. См. ст. 64 У.К. Р.С.Ф.С.Р. и применяйте ее к данным !!!!
    Ответить

    25-01-2012 16:33:29 Виталий 
    Михаил Иосифович, ваша программа очень актуальна для нашей страны. Я с огромным удовольствием проголосовал бы за того кандидата в президенты, кто вышел бы на выборы с такой же программой. С огромным уважением к Вам, Виталий — 

  • Tutaev_alexandr

    здравствуйте Михаил Веллер, сейчас обсуждается в обществе книги Сергея Минаева, а именно духless вот кто то говорит что это новая эра, новый писатель…и.т.д. вот хотелось услышать ваше мнение, по поводу данного писателя,его книгах… что же так все хвалят его, ну ни уже ли его книги это высший пилотаж русской литературы?? огромное спасибо

  • Наталья

    Хочу объясниться в любви Михаилу Веллеру на всю страну Россию и Белоруссию(где я проживаю). Михаил, Вы родились на станции Борзая Читинской области. Это не ошибка? Я родилась на станции Борзя Читинской обл. в семье военного. Неужели мы с Вами родом из одного места? То-то я смотрю, что думаем мы с Вами одинаково. Когда слышу голос Ваш, несусь как угорелая к ящику — значит что-то интересное услышу. Книги читаю с удовольствием. Первую, «Любовь зла» прочитала на больничной койке после операции, ржала непереставая. С тех пор и запала на Вас. (Жене не ревновать!!!) Михаила  — в Президенты России и Белоруссии!!! УРА!!!

  • Александр Бородин

    Согласн с Ольгой Гришиной. В этой связи возникает извечный русский вопрос: «Кто виноват?» Михаил Иосифович, объяснитесь, пожалуйста! С уваженим, Ваш почитатель Александр Бородин

  • Roman

    Михаил Иосифович, здравствуйте! Читали ли вы Вадима Зеланда «Трансёрфинг реальности» какового ваше мнение?
    Как относитесь к эзотеризму?

  • Андрей Афанасьев

    Уважаемый Михаил Иосифович, прочитал ваше эссе «Заговор Сионских мудрецов», и хотя тоже являюсь представителем этой древней нации, или не нации, но разделяю ваше мнение на все 100%. Можно говорить о первоначальном толчке, ведь это было давно, 3000 лет назад, но в целом, по моему мироощущению все верно. Более проработана эта тема, как мне кажется у генерала К.Петрова в КОБ, в «мертвой воде». С уважением Андрей Афанасьев. mozart02@rambler.ru

    • Эмир Ладин

      странное дело! меня отсюда ещё никто не гонит!

  • в

    ++++

  • Pingback: real estate milton()

  • Ivaz
  • Леонид

    Михаил Иосифович, с удовольсьтвием слушаю Ваши оригинальные соображения
    на Радио России по воскресеньям. В умении поймать суть многих явлений
    Вам нельзя отказать. Но,В одной из тем Ваша категоричность, думаю,
    нелогична. Это вопрос ВРЕМЕНИ НА ЧАСАХ. Природа определила полночь как
    середину
    сна. Это самый здоровый и энергоэкономичный
    режим человека-ложиться в 8 вечера,
    просыпаться в 4 утра. А ваша критическая точка 4-30 утра как раз
    попадает на режим пробуждения и входа в безопасный режим. Вся природа
    делает
    именно так! Сейчас этот режим у нас сдвинут
    на 2-5 часов. Его можно поправить, переведя
    стрелки еще на эти 2 часа РАНЬШЕ. Лентяи говорят НЕТ, мы хотим
    просыпаться еще позже, когда будет светло. А бог пусть подает и тому,
    кто поздно встает, мы так хотим. В москве полночь сейчас в 1час 40
    минут. А в это время многие еще только
    засыпают, выключив телевизор. Естественно, зимнее время им неудобно,
    вызывает стоны. НО зимний день от перевода стрелок длиннее не станет,
    а дети, придя из школы даже гулять по
    свету уже не успеют. Кстати, в школе
    зимой весь день искусственное освещение. Пожалейте здоровье детей,
    аграриев, животных. Передвижка стрелок лишит многих вечерней работы на
    приусадебных участках в августе- сентябре, в марте — прогулок на лыжах
    после работы. Самое разумное, на мой взгляд,
    что было принято в правление Медведева
    — переход на летнее время. Навсегда, без
    переводов. г. Киров, Леонид Перминов

  • Сергей

    Сергей Орловский. Уважаемый Михаил Иосифович. История из жизни. В газете «Красноярский рабочий» опубликована статья её редактора В.Е. Павловского «Новосёлово живёт в страхе». Взял из статьи 1 факт — Местный «уважаемый» человек (7 судимостей) по заказу предпринимательницы N пришёл к её конкурентам, мужа избил, жене нос перебил и изнасиловал тут же. Заявления от потерпевших поданы, никто не был арестован. Послал Нургалиеву (тогда министру). Ответ от его зама Вараксина поразил. «Да, все факты подтвердились, однако г. Золотарёв проходит курс амбулаторного лечения в местной поликлинике и, согласно её справке, прерывание курса повредит его здоровью. Ввиду этого от ответственности за данное деяние освобождён» . Что можно сказать по данному вопросу- нечего.

  • Павел

    Самый короткий вопрос подразумевает такой же ответ:
    ВЫ — ЕВРЕЙ? (ДА! …? ИЛИ НЕТ!…?) Не стесняйтесь и, пожалуйста, без комментариев и рассуждений!

    • Алла Калиновская

      И че? Иисус Христос еврей и Богородица и все апостолы…Миллиард христиан? ВАУ… картина!
      А без евреев кто у вас будет виноватым? Тогда Вы и будете, на Вас натравим

  • Татьяна

    Михаил Иосифович спасибо вам большое за то что вы один в нашей стране говорите правду, жаль что редко вас показывают по телевизору, хотелось бы почаще слышать умные ответы, а не ту бредятину которой пичкают нас с утра и до вечера.Дай вам бог богатырского здоровья, удачи . всех благ, долгих лет жизни….

    • 5555555

      …Брово ! Татьяна !

  • Владимир

    Здравствуйте! Надеюсь с помощью Вашей любви к истории распространить это письмо (http://mv-mirvam.ru/letter.html) в сети. Это необходимо, чтобы всем миром постараться найти так нужное сейчас согласие в понимании ее уроков.

  • Владимир

    Здравствуйте!

    Поскольку идея единого учебника истории (для запрета всякого инакомыслия) вызвала возмущение, в июле объявлено общественное обсуждение его концепции. Только это от лукавого. Сегодня к этой «концепции» всего 11 комментариев! А окончание обсуждения уже 25 октября. Оказалось, что комментировать допущены только ученые, учителя и РПЦ. А как же мы -общество? Не вызывала бы официальная история сомнений, разве плодилось бы столько «алчущих правду» и объявили бы «реформаторы» ее обсуждение? Надеюсь, публикация вот этого комментария поможет начать уже настоящее общественное обсуждение.

    Может, концепция и хороша. Но кроме нее там есть и текст учебника, который ей же противоречит. Прежде всего, в нем нет соответствия с ходом всемирной истории. Ведь история только тогда и будет научной теорией, а не одной из ложных гипотез, когда не одни слова Нестора, но уже все согласовано в ней общей связью причины и следствий. А нам говорят, что без связи со всем окружающим миром и связи причин-следствий вдруг ниоткуда приходят славяне уже в 8 (?) веке и тут же себя отдают во власть зверству варягов — коварных убийц и грабителей. Мы что тогда невменяемы были? И так ли с учетом всемирной истории? Ведь Русь жила, как шумеры, евреи, Эллада, единством общин городов (города – это общность, культура и много веков), когда ее поработили варяги — одно из племен германских варваров, уже захвативших Европу — князей и монархов ее. Теперь Русь покоряя, как ни притворялись, они были здесь чужаками, вступая в брак лишь со своими. И в этом мы часть всей истории общей, в которой с развитием братской Общины боролась отжившая дикость. И не потому ли князь Ярослав и Иван Грозный стирали память общины, собирая русские книги в своих библиотеках, переписывая их, как было выгодно им? Почему эти книги у них исчезают? Почему Екатерина отняла у нас историю Ломоносова, велев переписать ее своим германским академикам? Вместо всех книг нам оставили «летопись» 17-ти летнего Нестора по заказу Святополка Окаянного. Она и нужна была для утверждения власти варягов, как и «перекрещение» уже крещенной, общину с Андрея хранившей Руси теперь уже, как в Византии, где давно церковью правил не Бог, а лишь кесарь «от Бога». Мол, также их иго от Бога вопреки мировому учению жизни общиной без власти князей, чинов, денег, раздела на частников. Не от того ли и все ре-волюции (лат. — возврат к эволюции)? Но Сталин, дав школам «Краткий курс истории», венчает который Коммуна, на деле построил культ власти не Бога уже, не царя, не Советов общин, а чинов. Под их игом живем до сих пор. Так же культом своим и культурную Германию Гитлер в дикость вернул, начав в школах учить своим взглядам на историю. Не пора ли учиться нам прошлым урокам и правде? Вы же не хотите, чтобы наши дети жили «по лжи» и дичали?

    Опять власть, как нужно ей, пишет свою субъективную трактовку истории России, которая, давая хронологию без анализа причин и согласия с общим развитием в нас человека разумного (вместо всего лишь умелого), учит не осмыслению уроков, а заучиванию. К примеру, как может она объяснить, почему на планете всех больше земель у России при том, что она собирала их миром, согласием, а не враждой? Почему варяги захватывали не дикарей, а грамотных горожан (в Европе такого еще не бывало)? Почему лишь у русских нет генотипа, а есть генофонд? Почему только русский язык не язык одной национальности (в нем лишь 20% славянские корни), а общий язык всех народов, живущих на этой земле? В чем истоки всем людям близкой, чуткой, открытой и жертвенной русской души? Откуда такой собиратель-народ? Почему автор с самого начала игнорирует первоисточники мировой истории? Еще Геродот пишет о наших предках — братских индо-ирано (арийско?) язычных скифах и сарматах — всех живших с Алтая, казахских степей до Днестра. Это они в 1 веке от гуннов пошли в великое переселение по Руси и дальше на запад, всех объединив в группу индо-европейских языков. Так с рожденья Христа через Русь началось единение всех – и Востока, и Запада. Не потому ли и пишет историк религии Евсевий Кесарийский о крещении в середине 1 века апостолом Андреем севера Греции, абхазов, аланов, грузин, армян и Руси, предсказавшим с нее уже много общин. Весь мир ведет свою историю от этих первых историков. А нас опять стараются отделить от истории развития на всей планете человека разумного? Почему игнорируется уникальный опыт апостольской общины вечевой Руси, о чем говорят также христианство матери Владимира и раскопки до его «крещения» с крестами, с поминанием Бога на берестах, и труды Ключевского? Не зря же великие пророки с Андрея до Нострадамуса, Кейси и Ванги предвидели, что с России начнется уже переход всей планеты к заветной общине-коммуне? Неужели Вы против?

    В отличие от официальной гипотезы могу предложить историю Руси, отвечающую на эти вопросы, неотъемлемую от Всемирной Истории, науки и религии, обоснованную более, чем по «Концепции». Статья здесь (http://mv-mirvam.ru). Она защищена от искажений и трактовок авторским правом.

  • Сергей Ленский

    Ждем от Вас ЕЩЕ произведений по истории Гражданской войны. Читали и в соавторстве и про Махно. Есть ли мысли написать про Ленина?

  • Alexandr

    Михаил Иосифович, хотел бы ознакомить вас со своими статьями: «О современном крепостном театре», «Партии, как незаконные организации», «Кольт, как основа демократии» и пр….Но не знаю, вашего адреса…below47@mail.ru Александр Николаевич

  • Николай

    Уважаемый
    Михаил Иосифович, пишет Вам ваш постоянный слушатель и почитатель.

    В одной
    из последних передач, некто Чуркин заявляет, что неплохо бы отметить юбилей
    образования СССР. Я на этот счет придерживаюсь совершенно противоположного мнения.
    Нечего его отмечать, в истории и образования этого государства не было ничего
    хорошего, то, что оно развалилось, это очень хорошо, такое чудовищное
    образование должно было развалиться. Государство, основанное на лжи, насилии и
    безбожии не могло долго существовать, 80 лет для истории это очень мало.
    Правили в нем уголовники и бандиты. Всю свою недолгую историю они правили
    бандитскими методами.

    Хотелось высказать несколько утверждений
    сугубо личных, я никому не вправе
    навязывать свое мнение, ну как говорил Вольтер: «Мне не нравиться, что
    ты говоришь, но я готов умереть за твое право говорить это». Гражданскую войну
    развязали большевики, демократическим путем они бы не удержались у власти. Нам
    всегда твердили, что большевики свергли царя, пришли к власти и началось… Организовали
    ЧК, начали уничтожать невинных людей, потом «Продразверстка», голодом морили
    людей, изымали семенной хлеб, никого не спрашивая. Попробуй, пикни, дяденьки в
    кожанках и с револьвером покажут, что по чем. 30-е годы поморили людей в
    плодородных областях. Деду моему к 30-у году было 50, все, что человек нажил за
    свои 50 лет, обобрали до нитки, слава Богу, что оставили дома, и в колхоз он
    так и не пошел, а многих отправили на верную смерть зимой с детьми. Так вот,
    когда товарищ Киров узнал, что люди делавшие революцию, живут в плохих условиях,
    одним росчерком пера выселил десять тысяч человек и отправил на Кольский
    полуостров под конец лета, да по сути дела на верную смерть. Вот он –
    большевистский гуманизм. Я не знаю где еще, в каком государстве, была статья за
    недоносительство. Стало быть, если мать не донесла на сына – так получай по
    закону. Сын за отца не отвечает, сказал режиссер неправду, лгал, всем и народу
    и себе. У Тухачевского родственников прочесали будь здоров. Аллилуевым тоже
    досталось. Ну а Тухачевскому это за крестьян, которых он газом морил и за 21-ый
    год Кронштадта, там тоже невинных полегло будь здоров. Блюхера арестовали,
    объявили врагом, не знаю, виноват ли он, но дело не в этом, зачем измываться
    над человеком, нужно унизить, растоптать, а он ведь был уже далеко не молодой,
    он ведь был с ними.

    Некоторые заступники, по поводу «Расказачивания»
    все валят на Троцкого, на мой взгляд это частности. Я думаю, если бы это
    поручили Сталину, то жертв было бы не меньше. Все эти люди одной идеологии,
    беспощадной и бесчеловечной, о милости к ближнему говорить не приходиться, ведь
    это классовые враги. Товарищ Фрунзе пообещал сохранить жизнь белогвардейцам, которых
    потом расстреляли, только фуражки долго плавали. Ну, если командарм такой
    хороший, почему он не застрелился, почему не наказал Куна и Землячку. Нужно
    убить людей за границей – пожалуйста, пошлем людей и убьем. Убили Кутепова и
    Миллера. Укололи зонтиком болгарина, разве это не достойные методы уголовников.

    До
    войны всерьез бредили мировой революцией, на самом деле думали, что эта гадость
    распространится во всем мире. На
    растерзание Бог отдал только Россию. Думали воевать на чужой территории, финская
    компания не отрезвила, дружище фюрер обдурил гениального вождя.

    Страна
    была не подготовлена к войне, большевики не знали – хочешь мир, готовься к
    войне, если бы страна готова была к войне, такой катастрофы бы не произошло.
    Напрашивается аналогия в 12-ом году, к нам пришли двунадесять языков, но катастрофы
    не произошло – как произошло, мы знаем. Черчилль, великий человек, он один из
    первых понял, что такое большевизм, и уже заявил об этом в 18-ом году. С
    последним царем нам явно не повезло, небезызвестный С.Н. Булгаков писал в
    начале 20-го века: «Становилось очевидно, что революция губит и погубит Россию,
    но не менее ясно было для меня тогда, что ее не менее верно губит самоубийца на
    троне, первый деятель революции».

    Михаил Иосифович, хотелось вспомнить еще одного священника, которому
    пришлось испытать прелести Системы. Это замечательный человек, выдающийся
    хирург и даже лауреат сталинской премии, но прежде с него кровушки попили
    досыта. Будучи в Красноярском крае, делал операции за хлеб и белье, Киров
    предлагал ему кафедру, лишь бы отказался от Бога – тщетно. Во время войны
    предложил свои услуги, командовал госпиталем и консультировал несколько
    госпиталей. Так вот, один недоучившийся дьячок сказал ему – «Вот вы
    образованный человек, а верите во всякую ерунду, а кто видел вашего Бога?» На
    что Валентин Феликсович ему ответил: «А как вы считаете, а совесть есть?» Тот ответил:
    «Безусловно», — «так вот, я разрезал тысячи людей, но совести что-то не
    встретил». Так-то.

    Доблестный советский строй держал свой народ впроголодь, как же, нужно
    не только охранять завоевание социализма, но и экспортировать его по миру.
    Объявлялся какой-нибудь марксист, и караваны от братского советского народа шли
    и шли. Например, на Кубу. У нас с хлебом была напряженка, были громадные
    очереди, это при Хрущеве, а на Кубе вороха хлеба стояли под открытым небом,
    громадные, как пирамиды. И какие песни пели в народе про дружбу с Кубой, мы
    помним. Господи, ведь объять необъятное невозможно. Пытались накормить весь мир.
    И везде ложь – от залпа Авроры до последнего дня.

    На данный момент уничтожение страны идет
    полным ходом, сценарий никто не отменял. Это все последствия 17 года. История,
    наставница жизни, ничему она нас не научила.

    Искренне с уважением Майоров Н.Ф.

    09.10.2013.

  • Володя

    Пишит дитя Союза! 53 года..Украина.. Львов))) Нахожусь в полном непонимании и изоляции. События сегодня дня вызывает страх и терепет … Массовое невежество пытается боротся с несправедливостью..Закономерное предположение … вотханалия …итог… предсказуем. Братушки не бросайте нас.

  • Виктор

    Уважаемый Михаил Иосифович. 23 февраля 1944 года началась массовая депортация чеченцев и ингушей. Как вы думаете, надо ли отменить праздник 23 февраля как пережиток советского прошлого?
    С уважением Виктор Борисович Кузнецов из Вологды.

  • Микрорайон 1аЛюберец

    Михаил Иосифович! Вас не заинтересует тема строительства высотного дома в границах зон охраны памятника архитектуры областного значения? В Подмосковных Люберцах есть Свято-Троицкая церковь. Прошлым летом ей отметили 100 лет. Это — бревенчатый храм в стиле модерн, довольно редкая постройка, т.к. тот период архитектуры пришелся на революционное время. Но сама церковь не закрывалась и во время революции.
    И вот, выстояв в смутное время, сейчас она находится под угрозой обычной чиновничьей и строительной алчности.
    Мы добились от Министерства культуры области, что храм поставили в план финансирования, и с марта начнется разработка зон охраны. Мы добились от Главархитектуры области признания нарушений градостроительного законодательства в этом вопросе. Главе г. Люберцы оба ведомства направили письма о необходимости изменения проекта. Но стойка пропихивается с неимоверными усилиями. И получила одобрение у зам. Губернатора Московской области по строительству — Елянушкина. Возможно, сам Воробьев дал санкцию.
    Неужели такая дикость свершится?
    В субботу в 14:00 мы проводим митинг в Люберцах у Наташинских прудов.
    С уважением,
    микрорайон 1А г. Люберцы

  • Олег

    Михаил Иосифович, вот уже несколько лет с упоением читаю Ваши произведения. Как то, в одной из радио передач, к Вам позвонил слушатель и сказал, что он «отравлен Веллером». Так вот я — «ОТРАВЛЕН ВЕЛЛЕРОМ»! Спасибо Вам за Ваше творчество! Спасибо Вам за то, что можно сказать, научили МЫСЛИТЬ!
    Я сам из Днепропетровска, с Украины. Сейчас в Украине не простое время, но я верю в наш украинский народ, который нашел в себе силы прогнать бандита януковича и его свору. Мы найдем в себе силы построить действительно правовое государство!

    Мне было очень интересно узнать Ваше мнение по всему происходящему сейчас в Украине. Вчера смотрел по спутнику передачу по каналу ОРТ с Вашим выступлением. Спасибо Вам за понимание, всего того, что сейчас происходит в Украине, спасибо за поддержку!
    Очень радует, что в России есть люди, которые не «поют хором», слепо веря большинству телевизионных каналов, как минимум пытаются разобраться в происходящем. И поверьте мне, мы украинцы относимся с уважением и любовью к русским гражданам, мы соседи, нас связывают добрые исторические узы, но мы хотим жить в своей стране, по своим законам, со своими традициями. Очень надеюсь, что у меня сейчас получилось выразить мысль большей части населения Украины. Наши добрососедские отношения двух стран должны быть примером на постсоветском пространстве. Политики — это не народ!
    Наверное получилось, как то скомкано, но я далеко не писатель, просто хотел выразить Вам благодарность за Ваше творчество, за Ваше понимание, за Вашу смелость выражения мыслей. Спасибо!
    С Уважением Ваш читатель из Днепропетровска.
    С нетерпением жду Ваших новых произведений, передач с Вашим участием.
    Украина.

  • ирена

    ВСЕГДА ПРИЯТНО ПОСЛУШАТЬ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА,,,НО!КНИГИ КАСАНДРА И Б, ВАВИЛОНСКАЯ говорят о том что Вы знаете больше того что говорите —причем давно..Веллер—проект.?Или Вы искренни?

  • Не быдло

    Что делать??? Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛА,ЧТО ИЗ ПАТРИОТКИ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬСЯ В НЕНАВИДЯЩЕЮ НАРОД(БЫДЛО) ТЕТКУ. Мне 54 года. Я всегда считала себя пацифисткой. Но сейчас больно. Выхода нет….

  • Proxor_Proxoroff

    Посмотрел и послушал высказывание Веллера о Степане Бандере на «Время покажет» на 1 канале. Переполнило чувство омерзения к этому быдловато-шумному старому хаму. Такое же фуфло, как и всё его якобы творчество. Привет, Мишаня, не кашляй….

  • Игорь

    Михаил Иосифович, пожалуйста прокомментируйте свои строки из книги «ВЕЛИКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС» :
    «Русская дипломатия прогадала Украину так, что хочется оживить Сталина,
    который тут же расстрелял бы весь МИД. Расстрелял — и мы бы тут же отправили его туда, откуда вызвали. На вечный покой, зал ожидания следующего вызова. Бездарно отдали Крым, взятый кровью предков у мусульманских рабоугонщиков и ни секунды никогда не бывший украинским. Отдали Харьков и Донбасс. Отдали миллионы русских людей. Поделили страну, значит. Ладно.»

  • Нина

    Михаил Иосифович! Читаю «Легенды невского проспекта». Влюбилась в Ваш слог с первых строк! Спасибо Вам за буквы, сложенные в очерк, млею!

  • Вика

    Наш князь и хан — уникальный опус — такого количества манипуляций еще поискать. Конечно, перо у МВ бойкое, читается легко — если мозги не включать. Автор с надрывом призывает не верить русским летописям — раскрывает глаза на лживую великодержавную княжескую пропаганду.
    Только потом очень тонко сортирует сведения из лживых летописей — тут читаем, тут не читаем.

    Если вам что-то непонятно — тут вас обманывают! — это откровение просто умиляет. Вот только непонятно совсем ДРУГОЕ. Отобрав нужные бесспорные исходные положения, автор затем призывает стать «следователем», чтобы восстановить СТРАШНУЮ НЕЛИЦЕПРИЯТНУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ, такой коллективный сеанс психоанализа, чтобы излечиться (от чего?), очиститься и отряхнуть с наших ног.

    Нелепостей несть числа. Писать про все нет места.
    Вот в произвольном порядке некоторые из них.

    — магические слова «татарская конница» — универсальный решатель проблем, непобедимая и легендарная, универсальные солдаты, силы быстрого реагирования НАТО (блин, Орды). Александр Невский неоднократно вызывал из ордынского обкома, значит и шведов с немцами они положили — автор пару раз ненавязчиво намекает. Полное разоблачение и развенчание оставляет для следующего опуса.

    И проходили неделями в сутки мифические 150 верст одвуконь (160 км). Были люди в наше время, богатыри не вы. Суворовские чудо-богатыри, только еще круче. Два тумена Русь полонили — и был пра-пра-прадед автора сотником в первом тумене. Так в летописях написано? — скажите, как интересно….
    А что еще там написано?
    Видится: под Сараем за горизонт стройные ряды серых юрт. На каждые пять юрт — отхожая юрта c тончайшей рисовой бумагой, на десять юрт — публичная юрта (ну вы поняли.). Китайцы строили, блин, тысячелетняя культура… Рядом громадные ангары для осадных машин — это тех, что Батый приволок из Китая? Новая усовершенствованная модель, китайские инженеры строили — которых в Китае полонили? А, внучата ихние — отправляли в Китай учиться? В военную академию под Сараем?
    Жили эти самые тумены как в Монголии — юрта от юрты в десяти километрах? И куда рассосались после падении ига? Казанские булгары с башкирами до XIX века знать не ведали по свое героическое прошлое — пока им не рассказали. Естественно, сразу вспомнили все с начала нашей эры, появились мемуары ветеранов, которые с Батыем Русь покоряли…
    Автор вот похвастался, что был в Монголии и видел легендарных монгольских коней — вроде низеньких мохнатых пони, другие там одной зимы не протянут. Скакал на них неделями «по 150 верст» — ага, видать не один табун извел под одним местом…
    А видел ли он там чудесные монгольские луки — такие пукалки на пятьдесят шагов с костяными наконечниками? Никто никогда не видел и не находил, вот только десятки «експертов» взахлеб обсуждают это «чудо-оружие» из «композитных материалов». Или легендарные монгольские кривые мечи, что коня на скаку перерубали?
    Ага, древнее производство зачахло за ненадобностью — ну и что, что в 1918 году монголы жили в феодальном строе.
    Они такие крутые были,что им и оружия давать не надо — сначала Китай захватили с палками, потом китайцы им наковали сабли, кольчуги и наконечники?
    А на Руси после вырезания городов выковыривали из трупов эти самые наконечники — так одним комплектом и обходились 300 лет. Или под Сараем были китайские металлургические заводы? Автор сделал меткое замечание про важность правильной организации отхожих мест в военном деле, а это мелочи… Сами монголы знать не ведали, что они такие великие — пока им уже в XX веке ненавязчиво не объяснили. Насколько теплее стало в вонючей драной юрте чувствовать себя родственником Великого и Ужасного Чингизхана, чем соплеменником какого-то Сухэбатора, или Чойбалсана!

    — многострадальная Рязань — по автору за несколько десятков лет ее вырезали раз десять. Ага, летописи не врут. Значит так: мужик посадский, как завидит ворога со стен, бабу с мелкими к бабке в деревню, а сам на стену с топором. Вырезали всех, его баба на пепелище вернулась, нового мужика нашла (или наоборот) и через пару лет опять. И двадцать лет подряд. Их, понимаешь, режут и режут, а они лезут и лезут — квартирный вопрос в княжестве остро стоял? Ничего не напоминает? Автор по кругу ходит — эти повторы (циклы) давно объяснены и описаны.

    — МВ вскользь намекает, что в Европе тоже друг друга резали, но старались подвести законодательную базу. Даже когда в начале двадцатого века англичане вырезали ирландцев. Это пока лоеры не перетрут — джентельмены курят в сторонке, перетерли, обосновали историческую необходимость — давай резать ирландцев, индейцев, евреев. А это он в каких летописях прочитал? Наверное, в евролетописях — сравните ремонт и «евроремонт».

    — И вообще монголы сами себя высекли — все решил засадный тумен товарища Бабрака Кармаля. Дедуктивный метод в руках следователя НКВД — страшная сила! Если был какой-нибудь воевода Пармен Лукиянов, оказалось бы, что это Рахат Лукум — типичное татарское имя — татарский резидент и двойной польско-литовский агент. Ведь не было Лукияновского княжества! А вы подумали Патрис Лумумба? — вам рано книжки писать, надо еще много тренироваться.

    — Была ли сама битва — хватило ли там места для отхожих ям по нормам военных уставов того времени? Какая разница?
    Все равно Дмитрий — тиран, вредитель и враг народа. Потому, что все потом было как всегда — все хуже и хуже. То есть Донской своими внешнеполитическими авантюрами разрушил хрупкое военно-политическое равновесие в Евразии, загубил экономику и нарождающуюся буржуазию и средний класс (нужное подчеркнуть) — тысяцкого и прогрессивного предпринимателя. То есть Крым — наш, а жрать нечего. Роль личности в истории! И двух епископов посадил. Лишил, так сказать, хлеба насущного и хлеба духовного. Все страшно испугались и на 600 лет наступила деспотия самодержавия и застой — до 1917 года, когда тюрьма народов рухнула под тяжестью собственных преступлений против прогрессивного человечества. Так что Дмитрия надо отчислять из лика святых — по вновь открывшимся обстоятельствам, и внести туда настоящего победителя Бабрака Кармаля. И всем нам покаяться — перед Рязанью, перед Литвой. Монголы как-то обойдутся — автор вроде не настаивает, просто оказались в нужное время в нужном месте.
    Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/504155/

  • Рита

    Михаил Иосифович, послушала ваше выступление в ВШЭ в 2012 году. Возмутили ваши слова о лицах русских офицеров времен Первой мировой войны и 20-х годов. Не поленилась поискала фотки, подтверждающие ваши слова, ну, нет же такой закономерности! И среди офицеров Русской армии можно найти персонажей мужиковатого вида, и среди крестьян можно найти иконоподобные лица. Также как и во времена Сталина люди офицерской выправки малодушничали и предавали, а люди со скуластыми азиатскими лицами совершали подвиги. Я считаю такие заявления недостойными, неумными и оскорбительными.

  • Андрей

    Михаил Иосифович,

    спасибо за ваши передачи.

    «Сфера дайсона» — похоже одно из реализаций идеи энергоэволюционизма https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0

  • Вика

    Как вы можете поддерживать этот беспредел,
    с этими скрытыми камерами, которые не дают жить целой семье,
    женщинам и детям, когда это все прекратиться, сколько должны
    это терпеть эту тюрьму в своем собственном доме и жизни,
    не имея права на свободу выбора и работу,
    и находясь под гнетом всех,
    почему мы должны голодать и почему вся моя
    семья должна терпеть физическое насилие
    на протяжении многих лет.
    Они в наших компьютерах, наших ваннах, наших туалетах, в наших комнатах,
    ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???
    ВЫ ХОТИТЕ ТАК ЖИТЬ???
    КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ!
    КОГДА ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ???
    ЧТО ПРОИСХОДИТ МЫ НИКОМУ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!
    ДОРОЖЕ СВОБОДЫ НИЧЕГО НЕТ!!!
    ОСВОБОДИТЕ НАС ОТ НИХ, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ВСЕ!!!!
    Они считают на них нет управы?!

  • Юрий Баклыков

    Михаил, хочу спросить у вас совета в непростой жизненной ситуации. Маме 81 год. Лежит в больнице с «букетом» неизлечимых болячек. Врачи пытаются как-то улучшить ее состояние, а она грезит мыслями о суициде, уйти к мужу и освободить всех и себя от мучений. Приглашали психиатра — результат нулевой. Что ей сказать? Как отговорить от этих мыслей? Как пробудить волю к жизни?

    • Людмила

      Михаил ! Без Вас не хочется слушать «Эхо» по воскресеньям. Мельчает «Эхо»! Ольгу Бычкову слышать не могу! Невоспитанная дама, которая пыталась перетянуть одеяло на себя ! Не дала возможности ответить ни на один её вопрос, а когда её попросили
      не мешать, она удвоила свои вопросы… Кстати, об этом же просила и Хакамада днем ранее. Я считаю, что извинения должна попросить О. Бычкова за свое поведение! Жаль, что потеряли мы, слушатели «Эха»! О. Бычкова,как ни в чём ни бывало, продолжает вести передачи! Только вот радио я ВЫКЛЮЧАЮ!!!

  • Natalya Moskalenko

    Редкостное, если не использовать потрясающе красивые слова — «либерал=декократ и пр.» дерьмо М. Веллео.

  • Вселенной существует 64 измерения, как клеток на шахматной доске, и есть там Ад и Рай. В 26 лет взошли на престол Николай II (24=Сталин =Адольф/ + II =26) и Елизавета II (33=Евреев =Фюрер/ + II =35=Смерть), 26-го родился Великий китайский вождь (=26) Мао ДЗэдун (13+32= Клоун =Ульянов =Ленин/ =45=Великий китайский =Архитектор =Архистратиг) и Александр Сергеевич Пушкин (45+52+29=126=Полиграф Полиграфович Шариков); 27-го поэт был смертельно ранен и 29-го умер. Бортовой номер первого самолёта Гитлера (=27) в его презентационном фильме «Триумф воли», был D260 (=Гитлер =Воланд =Дракула), а на 13/26.3.2017, 12:00, последняя жена Виктория купила три билета во МХАТ (=13) на спектакль моего детства, «Синяя птица» (23=Елена/ +18=41), из которого мне запомнилась песенка: «Мы длинной вереницей идём за синей птицей» (ит.170=НЛО =8); в этот же день агент ЦРУ (19=США/ +18=37=Сионист) Навальный (=37) устраивал шоу (=18) типа «Майдан» (=20=Театр), о чём я в своей книге писал года два назад. Подобное развернулось в Питере и Минске, подконтрольном масону (=32=5) Лукашенко (=41=5), о чём свидетельствует и Минское шоу (38+18=56) по войне на Украине (ит.81 + 56 =137). Сбываются мечты (ит.81) Ильича: кухарки (=25=Евреи =52=Президент) правят государством. Последнего умершего друга звали, а может и зовут, Андрей Фехнер (29+36=Вседержитель/ =65) и он тоже Владимирович, жил он на своей даче в доме №8 (=2+6), ему было 55, как и Ленину, и 19 апреля исполнилось бы 56; мой отец тоже родился 19-го и в молодости радистом летал на самолёте борта 19. В последние 19 лет Андрей относился к верующим, реставрировал и мастерил для церквей утварь (см. Глитика Андрея Фехнера), но, как помнится: любил напитки и виртуозно болтать и прикарманить был не прочь, даже у друзей, поэтому умер от рака печени и языка. К сожалению, последний раз я его видел как раз 19 лет назад, а до этого – в свои 19. Его имя и фамилия в числах указывают и на мои Конечные Александровские (ит.127 =10) 56, уводящие в числа Вечности: 5,6, 8 и 10, и приходящиеся на 2018 (=11) год, как раз на столетнюю годовщину (см. фильм «8 и 1/2», он автобиографичен).

    Полный текст спрашивайте в лс

  • Александр А

    Страна советов, страна советов…
    А как без них, без советов, если человек так устроен, что не может удержаться?
    Но страшней даже не этот вопрос – а как бы сделать так, чтобы советчики сами следовали бы своим же советам?
    Веллер сам отдает себе отчет, насколько в нем сидит совок, имперец и государственник — причем, как ни странно, все это в нем именно русское, невзирая на его национальность и место жительства? Либо замечает это только у других, независимо от национальностей и мест проживания и даже обитания?
    Но и это не все секреты широкой русской души. Экономист Илларионов любит искать в истории, конспирологии и следственном деле. Филолог Веллер любит искать в социологии, психологии и политологи.
    Откуда у русских людей неистребимая страсть заниматься тем, чему их не учили и в чем они явно не блещут? Не отсюда ли получается то, что за что мы ни возьмемся, все получается вкривь и вкось и не соответствует ни науке, ни даже здравому смыслу, хотя на словах замыслы выглядят и красиво и заманчиво?

  • Sofia Poncin

    Вся моя симпатия и уважение к Веллеру за секунду улетучилось и осталось искреннее разочарование и недопонимание, как я ошибалась в оценке личности…
    Единственное чувство которое возникает после просмотра этой мерзкой сцены — отвращение и глубокое разочарование…
    Все опросы и рассуждения на счет того простительно такое поведение или нет — чистый маразм, как нормальный и культурный человек может серьезно спрашивать «правильно ли сделал 70 летний мужчина не только ужасно нахамив молодой девушке, но и истерично — по бабски истерил и закидал женщину стаканами и микрофонами!.. «, а разглагольствование о мнимом не профессионализме и неумении вести программу — вы себя вообще слышите?.. Кто это говорит — 70 летний образованный человек который искренне считает себя писателем, но при этом в его произведениях столько вопиющих ошибок и несуразиц в форме изложения, и это НЕ ОПЕЧАТКИ, а именно ошибки как писателя так и редакторов! Но по сравнению с таким хамством уже все меркнет…
    P.S. Что еще больше огорчает — почти половина проголосовавших на опрос, ответили что Веллер все сделал правильно, вот это и есть зеркало нашего общества, и это крайне печально!…
    И если бы человек еще опомнился и искренне застыдился своего мерзкого поведения, искренне извинился перед девушкой и своими читателями — еще как-то можно было посочувствовать пожилому человеку, так нет, он еще и извинений оказывается ждет… Старческий маразм?…

  • Владимир Владимиров

    Михаил Иосифович ! во всем правы , наше мнение при нас .

  • Viktor Konoplev

    1. Огромная, искренняя благодарность за Ваше творчество. 2. Что случилось, то случилось. Я уверен, что Вы найдете выход из этой истории. 3. Сам себе задаю вопрос -зачем Б. так поступила? Судя по выражению ее лица до события, она его готовила. Зачем? Самореклама — «схлестнуться» с Веллером — это запомнят. Или задание редакции: убрать Веллера, что бы самим удержаться на плаву. Время покажет. 4. Здоровья Вам, спокойствия и уверенности. Успехов! Виктор Коноплев.

  • Lora Timoshenko

    Михаил Иосифович, добрый вечер. Хочу выразить свою солидарность с Вами по вопросу инцидента на Эхе. Существует тенденция в передачах с участием приглашенных не давать выступающему полностью высказать свою точку зрения, прерывания ведущим, перебивания собеседниками, все на какой то нервной ноте, смотреть это все сложно и неприятно! А в последней истории, как в чеховском Злоумышленнике», прославиться любым способом, ибо кто до того дня знал, что у нас есть журналист по фамилии Бычкова!? Жду Ваших новых выступлений и произведений, Михаил Иосифович, ибо слово правды не заглушишиь и не убьешь особенно сегодня, когда оно так необходимо всему здравомыслящему сообществу! Берегите, пожалуйста себя. С уважением , Л. Н.

  • ВИКТОР ЧЕРНЫШ

    Уважаемый Михаил Иосифович, я являюсь Вашим постоянным слушателем и читателем, не пропускал ни одной передачи с Вашим участием на Эхе, но ведь мне было важно услышать Вас и совершенно не волновало кто ведущий,при том,что у меня есть свои предпочтения в этом. Ещё до Ваших комментариев я внимательно,многократно просмотрел видео той передачи и полностью согласен с Вашими выводами. При всём моём уважении к радио Эхо Москвы, я на Вашей стороне. Ведь слушаю я Эхо благодаря Асланяну,Веллеру, Латыниной, Пархоменко, Шендеровичу и ещё доброму десятку других гостей. Надеюсь Вы найдёте способ, чтобы Ваши почитатели Вас услышали.

  • Юлия

    Большое спасибо за ваше творчество и ваши выступления на радио- сейчас это очень актуально- вы такие темы поднимаете!! Пожалуйста не переживайте из- за последних конфликтов- мы все понимаем, очень похоже на заказуху против Вас! И без видеозаписи все было понятно- поверьте, кто пишет обратное просто не достаточно умственно развит и женщину можно назвать свиньей- нужно наконец)). Здоровья Вам и всех благ!

  • Юлия

    Большое спасибо за ваше творчество и ваши выступления на радио- сейчас это очень актуально- вы такие темы поднимаете!! Пожалуйста не переживайте из- за последних конфликтов- мы все понимаем, очень похоже на заказуху против Вас! И без видеозаписи все было понятно- поверьте, не стоит всем объяснять и оправдываться. Кто защищает Быскову- не вполне ваша аудитория, да и просто не глубоко думающие люди-пусть позоряться.
    И женщину можно назвать свиньей- эту однозначно было нужно наконец)). У многих поверьте руки чесались давно! Здоровья Вам и всех благ!

  • Максат

    У старого пердуна капитально рвануло очко))))

  • Сидор Флегмонов

    Здравствуйте Михаил Иосифович. Хочу предложить Вам новость. Заглянуть ко мне на страничку В КОНТАКТЕ. Иван Иванов. Из Бухары. Ну, «бухара» это так, придумалось а потом прижилось — засиделось…
    Сегодня слушал одно из Ваших интервью по инету и пришло вот в голову Вам написать. Особенно это захотелось когда Вы сказали что перевились в литературе люди которых будут изучать.
    Кто его знает… Я вот думаю, что Довлатов будет одним из тех кого будут изучать. Платонов… словом был бы Вам признаетелен если бы вы сказали пару слов насчет меня. В личной, понятно, переписке. Правда мое творческое «наследие» не настолько обширно но оно уверяю Вас есть.

  • Васса Вассаго

    Странно

  • Васса Вассаго

    Такое впечатление, как я иду по мёртвому городу….ЙА таки знаю что такое мёртвый город, коммендантский час … ЗНАЮ эти прогулки.
    Мне удивительно, чё так сдался…